Важные инновации Южной Кореи

По сообщению DW, Южная Корея из беднейшей страны превратилась в богатейшую. Рост произошел благодаря новым технология (инновациям). По данным на 2014 год, страна заняла 13 место в списке богатейших экономик.

Сегодня Корею можно по праву назвать новатором под №1 на мировой арене. Samsung и Hyundai являются лидирующими компаниями. Основной упор, не смотря на массу трудностей (старение населения, замедление роста, конкуренция с Китаем) делается на научные разработки и внедрение инновационных решений.

В настоящее время Южной Корее как никогда требуется удержание собственных лидирующих позиций в сфере новейших технологий и инноваций. Главная цель — сохранение конкурентоспособности. Диверсификация экономики — еще одна ключевая миссия Южной Кореи.

Удержание собственных позиций происходит за счет высокотехнологичных инноваций, усиления конкурентоспособности страны на всемирном уровне, формирования новых секторов экономики (в особенности имеет отношение к сфере услуг). По воззрению специалистов, последующее развитие Южной Кореи непосредственно зависит от того, как страна будет вести борьбу с внутренними вызовами, а также от тенденций международного спроса.

(Просмотров 308)

0 комментариев

Другие статьиВернуться на главную страницу

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.(0)

Класс энергопотребления стиральных машин рассчитывается с помощью формулы кВт/кг. А+ расходует меньше 0,17 кВт/кг за час стирки, класс А – 0,19 кВт/кг, а машинка с наклейкой G расходует больше 0,39 кВт/кг. Необходимо учитывать, что класс энергопотребления рассчитывается не только для стирки, но и для режима отжима. Не всегда он совпадает. Индекс эффективности отжима инженеры рассчитывают

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.(0)

Плита классов А+ и А++ — это индукционная плита. Из энергосберегающей техники это самое выгодное приобретение, потому что окупается оно через два года. (Просмотров 186)

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.(0)

В магазинах бытовой техники холодильники классы от D до G уже не встречаются, потому что покупатели давно поняли, что лучше переплатить один раз, чем переплачивать в дальнейшем за электроэнергию. В среднем холодильники класса B расходуют 300-400 кВт в год, а холодильники класса А+ — 200-300. Между ними находится класс А. В среднем бытовая техника класса

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Часть первая.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Часть первая.(0)

Вы видели латинские буквы при покупке бытовой техники? На сегодняшний день вся европейская бытовая техника распределяется по энергосберегающим классам от А до G, где А — наиболее экономичный класс. (Просмотров 115)

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео(0)

В Лондоне кинопроизводители, работающие в фирме Visualise, продемонстрировали свою новую разработку – шлем, переносящий человека в виртуальную реальность. Когда надеваешь такой шлем, становится возможным смотреть 360-и градусное видео. Представителям фирмы уже довелось снять несколько роликов с таким видео, заказанным звездами спорта, агентствами в сфере туризма и рекламы, производителями автомобилей. (Просмотров 96)

Посмотреть все

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права защищены © 2015 - 2017