Новая эпоха открытий

На планете земля осталось очень мало мест, куда не вступала нога человека. Они находятся в густых лесах Амазонки, Африки и Азии, а также на морских глубинах, которые известны всего на один процент. Все горы уже исследовали, кроме Мучаю-Чиш в пакистанском Кашмире. Это самая высокая точка, куда еще никто не смог подняться. Так же Альпы не исследованы до конца.

Антарктида хорошо известна среди тех, кто хочет открыть новые земли.

Норвежец Рун Елднес самый устойчивый и смелый среди всех покорителей. Он первым пересек Северный Ледовитый океан, посетил Антарктиду на лыжах самостоятельно.

Кейвинг пользуется огромно популярностью. Его любители открывают все новые подземные пещеры.

Но самое интересное занятие это морское дно, его до конца не могут изучить и специалисты и любители.

Новая Гвинея и Амазонка считаются одними из неисследованных земель.

Нескончаемый энтузиазм обычных людей и специалистов, которые хотят открыть новые земли и интересные факты, а так же использование современного оборудования позволяет узнавать новые, неизвестные до этого времени, факты о нашей планете и его природе.

(Просмотров 47)

0 комментариев

Другие статьиВернуться на главную страницу

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.(0)

Класс энергопотребления стиральных машин рассчитывается с помощью формулы кВт/кг. А+ расходует меньше 0,17 кВт/кг за час стирки, класс А – 0,19 кВт/кг, а машинка с наклейкой G расходует больше 0,39 кВт/кг. Необходимо учитывать, что класс энергопотребления рассчитывается не только для стирки, но и для режима отжима. Не всегда он совпадает. Индекс эффективности отжима инженеры рассчитывают

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.(0)

Плита классов А+ и А++ — это индукционная плита. Из энергосберегающей техники это самое выгодное приобретение, потому что окупается оно через два года. (Просмотров 186)

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.(0)

В магазинах бытовой техники холодильники классы от D до G уже не встречаются, потому что покупатели давно поняли, что лучше переплатить один раз, чем переплачивать в дальнейшем за электроэнергию. В среднем холодильники класса B расходуют 300-400 кВт в год, а холодильники класса А+ — 200-300. Между ними находится класс А. В среднем бытовая техника класса

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Часть первая.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Часть первая.(0)

Вы видели латинские буквы при покупке бытовой техники? На сегодняшний день вся европейская бытовая техника распределяется по энергосберегающим классам от А до G, где А — наиболее экономичный класс. (Просмотров 115)

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео(0)

В Лондоне кинопроизводители, работающие в фирме Visualise, продемонстрировали свою новую разработку – шлем, переносящий человека в виртуальную реальность. Когда надеваешь такой шлем, становится возможным смотреть 360-и градусное видео. Представителям фирмы уже довелось снять несколько роликов с таким видео, заказанным звездами спорта, агентствами в сфере туризма и рекламы, производителями автомобилей. (Просмотров 96)

Посмотреть все

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права защищены © 2015 - 2017