Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Часть первая.

Вы видели латинские буквы при покупке бытовой техники? На сегодняшний день вся европейская бытовая техника распределяется по энергосберегающим классам от А до G, где А — наиболее экономичный класс.

Инженеры крупных компаний давно работают над тем, чтобы человечество потребляло меньше природных ресурсов. Можно экономить воду и электроэнергию, всего лишь купив технику класса А. Но здесь подключается маркетинг: стиральная машина с наклейкой А стоит на три тысячи дороже, чем другая модель с наклейкой C. Для некоторых семей эта разница ощутима.

Покупка энергосберегающей техники окупит себя уже через 2-3 года. Покупатели перестали обращать внимание классы В, С и далее до G. Маркетологи придумали другой путь: классы А+ и А++, которые якобы снижают потребление электроэнергии до 30%. Холодильник А+ стоит в два раза дороже холодильника с наклейкой А, разница в 100 кВт в год. Не нужны сложные математические расчеты, чтобы понять, через сколько десятков лет окупиться холодильник А+.

В дальнейшем мы рассмотрим энергосберегающие классы техники на конкретных примерах.

(Просмотров 115)

0 комментариев

Другие статьиВернуться на главную страницу

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Стиральные машины.(0)

Класс энергопотребления стиральных машин рассчитывается с помощью формулы кВт/кг. А+ расходует меньше 0,17 кВт/кг за час стирки, класс А – 0,19 кВт/кг, а машинка с наклейкой G расходует больше 0,39 кВт/кг. Необходимо учитывать, что класс энергопотребления рассчитывается не только для стирки, но и для режима отжима. Не всегда он совпадает. Индекс эффективности отжима инженеры рассчитывают

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Плиты.(0)

Плита классов А+ и А++ — это индукционная плита. Из энергосберегающей техники это самое выгодное приобретение, потому что окупается оно через два года. (Просмотров 186)

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.

Энергосберегающая техника или Как нас обманывают маркетологи. Холодильники.(0)

В магазинах бытовой техники холодильники классы от D до G уже не встречаются, потому что покупатели давно поняли, что лучше переплатить один раз, чем переплачивать в дальнейшем за электроэнергию. В среднем холодильники класса B расходуют 300-400 кВт в год, а холодильники класса А+ — 200-300. Между ними находится класс А. В среднем бытовая техника класса

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео

Шлем виртуальной реальности с 360-и градусным видео(0)

В Лондоне кинопроизводители, работающие в фирме Visualise, продемонстрировали свою новую разработку – шлем, переносящий человека в виртуальную реальность. Когда надеваешь такой шлем, становится возможным смотреть 360-и градусное видео. Представителям фирмы уже довелось снять несколько роликов с таким видео, заказанным звездами спорта, агентствами в сфере туризма и рекламы, производителями автомобилей. (Просмотров 96)

Процессор и особенности его изготовления

Процессор и особенности его изготовления(0)

Выпуск микросхем всегда считался сложным делом и в то же время таинственным. Закрытость этого вида производства и рынка в целом продиктовано, прежде всего, главной в этом направлении технологией, или технологичным процессом под названием – фотолитография. (Просмотров 85)

Посмотреть все

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права защищены © 2015 - 2017