Двигатели будущего

Экономичность, мощь, компактность, чистота двигателей внутреннего сгорания Общество стремительно развивается, а вместе с ним и приходят и новые технологии. Сегодня все более актуальны становятся такие критерии, как экономичность. Современных авто поклонников уже не удивишь мощью лошадиных сил, все большее количество автофанатов интересуются габаритами.

При увеличивающихся мощностях, все большую компактность приобретают моторы. К примеру, самой миниатюрной является одна из моделей в линейке EcoBoost (компании Ford) — 1-литровый 3-х цилиндровый двигатель способен дать больше мощности 4-х цилиндрового на 1,6 литра, но прошлого поколения. В данный момент подобными моторами оборудован каждый 5-ый авто «Форда», продаваемый в Европе.

Турбопроцессор позволяет выжимать по максимуму из мотора. Устройства уже применяют в авто класса «Премиум», но ранее они были ненадежными. Сегодня же устройство небольших размеров, достаточно легкое и прочное. Сегодняшние процессоры более совершенны.

Используются и другие методы для увеличения мощности для двигателей небольших размеров, примером может служить новый материал — промышленный алмазоподобный углерод (DLC).

Хотя большинство автопроизводителей и уверены в том, что литровые двигатели уже невозможно уменьшить, продвинутые конструкторы думают иначе. Например, Гордон Мюррей (создатель McLaren F1) планирует создать 3-х местный автомобиль с экономией топлива 2,8 л на 100 км.

Станут ли меньше двигатели внутреннего сгорания? Будущее покажет. Но новинки продолжают соревнования с теми, чья цель сведения численности цилиндров до отметки «0».

(Просмотров 82)

0 комментариев

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все права защищены © 2015 - 2017